Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Кодекс » Классы, специализации


Классы, специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Классы и специализации
http://s3.uploads.ru/VO23i.png
— Класс —Это и архетип родом из легенд и сказок, и те рамки, в которых будет развиваться ваш персонаж. На выбор дано три класса: маг, разбойник и воин. Если вы хотите творить заклинания, добро пожаловать в маги. Если желаете, чтобы ваш персонаж был гибким и изворотливым, играйте разбойником. Если хотите, что персонаж хорошо сражался и выстаивал в одиночку против сразу нескольких противников, играйте воином.

Рамки класса довольно широки. Разбойник может быть как вором с клептоманскими наклонностями, так и разведчиком торговой компании. Класс помогает определить, что ваш персонаж может делать, но согласовываете его с образом персонажа уже вы.

— Специализация —Усовершенствование сильных сторон выбранного класса с добавлением новых, узкоспециализированных, навыков. Для каждой специализации характерны определенные стили боя, оружие или заклинания. Специализации получаются или при обучении у того, кто ею овладел в совершенстве (наставника), или с течением времени, когда персонаж оттачивает навыки, доводя их до идеала.

Можно быть разбойником без специализации, и все равно быть асом в своем деле. Специализация не показывает уровень мастерства: воин может быть профессиональным телохранителем, но не иметь специализацию "заступник", так и маг энтропии может быть хорош в энтропии, но это не значит, что он станет некромантом или магом крови. Однако специализация показывает глубокое познание в определенных сторонах своего класса.

Если персонаж не относится к какому-либо из классов (дети, ремесленники, странствующие исследователи и т.п.), то класс и специализация не заполняется в анкете. Если персонаж по каким-либо причинам не получил специализацию, указывается только класс. Персонаж сможет получить и класс, и специализацию уже в игре, если игрок посчитает это нужным.

0

2

Воин
http://s6.uploads.ru/5o7qH.png
— Способности и оружие воинов —Воины - бойцы передовой, что принимают на себя основной удар. Они специализируются на оружии ближнего боя и дальнобойном оружии, дополняя свои удары особыми способностями, что требуют больших запасов выносливости. Они могут выдержать атаку и нанести большой урон, а также хорошо знают тактику и умеют ее просчитывать.

Представитель любой расы может стать воином. Для развития некоторых способностей и специализаций требуется особая подготовка и годы тренировок, но даже силач, что умеет правильно прикладывать свою силу и избегать или блокировать ответные удары, может сойти за воина.

Наилучшим образом воин может показать себя, когда он или она окружен врагами чьё внимание он удерживает на себе, пользуясь арсеналом мощных умений в то время, как его товарищи вносят хаос в ряды противника, находясь при этом в относительной безопасности.

Особые способности класса подчёркивают роль воина на передовой. В отличии от разбойника (чьи оружейные способности ограничиваются владением оружием в каждой руке и стрельбой из лука) и мага (который не может специализироваться на оружии в целом и хорошо владеть им без специальной специализации) воины имеют возможность сражаться с оружием, способным нанести одной цели внушительный урон.

ОРУЖИЕ И ЩИТ


Выбирают те, кто желает держать оборону, прорывая щитом путь через бронированных врагов, нанося точечные, сильные удары одноручным мечом. Они концентрируют на себе внимание противников, потому как тяжелые доспехи и дополнительная защита щитом позволяет им выстаивать даже под серьезным атаками. Практически все воины умеют правильно держать щит и разить мечом: даже крестьянин знает, с какой стороны за что взяться. Однако умелые воины способны вовремя блокировать удары правильным положением щита. Щит в руках воинов - не только защита: при достаточном навыке им можно наносить урон, и немалый. Также щит защищает от дальнобойных и многих магических атак, посему становится понятным, почему этот "путь" выбрали большинство воинов.


ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ


Тяжелое, массивное, но удивительно мощное и действенное в массовой драке. Под двуручным молотом или мечом может погибнуть даже хорошо экипированный рыцарь, потому как вес огромного оружия и ускорение, а также правильно приложенная сила дает серьезный урон как по одиночной цели, так и по нескольким сразу. Воины, управляющиеся с двуручным оружием, как правило, обладают недюжинной силой, и способны голыми руками разделаться с врагом. Пусть все воины, сами по себе, довольно выносливы, но "двуручники" еще обладают куда более развитой мускулатурой.


ПАРНОЕ ОРУЖИЕ


Предпочитают те воины, что, насмотревшись на "легковесных" разбойников, пожелали вложить всю силу в урон, но им не по силам сражаться двуручным оружием. На самом деле, "парники" - крайне полезные соратники и жутко опасные враги: они выносливы, они умеют просчитывать брешь в обороне врага, и они могут нанести неимоверно большой урон за счет двух тяжелых клинков. Вихрь "парника" не сравнится с вихрем "двуручника", однако не в массовых ударах сила "парника": он способен быстро переключиться на другого врага, или вести бой сразу с несколькими, используя оружие в качестве защиты. А тяжелые доспехи увеличивают шанс на выживание, и, чтобы "парнику" быть мобильным, приходится немало тренироваться, чтобы уметь правильно распределять силы. Как правило, "парники" куда выносливее прочих воинов: им приходится быстро перемещаться, уклоняться от атак и наносить собственные. Умелые воины с парным оружием высоко ценятся на поле боя.


Каждый потенциальный воин может выбрать один из вариантов оружия ближнего боя, на котором будет основываться его дальнейшее развитие навыков и способностей. Это не значит, что "двуручник" не способен обороняться при помощи щита, или тот, кто пользуется и мечом, и щитом, не заменит щит на второй меч: речь идет об основном стиле, оружии, что будет использоваться в игре практически постоянно.
Заполняя в анкете пункты про класс и умения, игрок должен соизмерять собственные желания с игровыми реалиями.

— Специализации воинов —Со временем каждый из воинов приходит к тому, что махать мечом, топором иль щитом становится мало - не хватает определенных знаний в тактике, стратегии, маловато подготовки, хотя опыта достаточно, чтобы двигаться дальше. В таком случае воин "шлифует" свои способности и знания для того, чтобы стать асом в той или иной специализации. Тому, кто привычен защищать, будет комфортно стать заступником, изучив все аспекты защиты как себя, так и соратников, а тому, кто обожает кровавые сражения, стоит углубиться в свою жажду крови и найти в ней сильные стороны. Зачастую специализации получают у наставников - профессионалов специализации, или развивают самостоятельно, вкладывая силы в тренировки или изучение собственных сильных сторон.

ВИТЯЗЬ


Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведёт за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Специализация доступна лишь тем из воинов, кто имеет опыт сражений, длительное время состоит на службе в армии на руководящей должности и может похвастаться, как минимум, одной удачно завершившейся военной операцией.
Требование: оружие и щит, двуручное оружие.
Особенности: воинская подготовка; большой опыт сражений (5-10 лет); лидерские качества, способность ободрить и промотивировать соратников, устрашения противников.
Примеры: капитан городской стражи, высокие должности в ордене храмовников, главари наемников, и т.п.


ЗАСТУПНИК


Воины, концентрирующие все свое внимание на развитии максимальной живучести. Чтобы не использовал против него враг, воин легко вынесет и выйдет невредимым даже из самого тяжелого боя. Они притягивают к себе внимание, защищают своих соратников, выступают против бронированных врагов. Мастера обороны способны предугадывать, куда будет нанесет следующий удар не только оружием, но и магией. Заступники не боятся ран, благодаря чему их атаки практически невозможно прервать, а их самих — отбросить назад или отвлечь. Благодаря опыту заступники способны выработать психическую устойчивость, какой позавидовал бы любой храмовник.
Требование: оружие и щит.
Особенности: тренировки; высокий показатель живучести и выносливости, знание и понимание стратегий и тактики.
Примеры: стражники, наемники-телохранители с большим опытом, убийцы драконов, и т.п.


ХРАМОВНИК


Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил. Поэтому храмовники - уникальны в своем роде: они не только мастера боя, но также опаснейшие противники магов. Каждый удар храмовника в ближнем бою против мага может вытягивать ману, развеивать магию, лишать сил и наносить "духовный урон".
Однако следует помнить, что все силы храмовников происходят из приема лириума: храмовники получают лириум, с целью "развивать свои способности", но лириум вызывает привыкание, причем, очень сильно и очень быстрое. Таким образом, Церковь контролирует храмовников. Нередки случаи, когда храмовник, посчитав, что ему дали мало лириума, становился озлобленным и жестоким. Церковь игнорирует подобные проявления "зависимости", предпочитая "отправлять на покой" тех, кто сломался.
Требование: оружие и щит, двуручное оружие.
Особенности: специализированная подготовка; употребление лириума.
Примеры: Орден Храмовников | частично Орден Искателей.


БЕРСЕРК


Основанная много веков назад как боевая традиция среди гномов Морозных гор, философия берсерка проста: обними ярость, поглоти страх, сей ужас на поле боя. Когда берсерк впадает в ярость, мастерство, точность и честь исчезают перед лицом чистого насилия и вспышек лезвий среди кроваво-красного тумана. Хотя это делает берсерка непредсказуемым на поле боя, это также делает его ужасающим для зрителей, и даже подлые и неразумные порождения тьмы отступают перед отрядом яростных берсерков. Пусть берсерки составляют значительную часть гномьей воинской касты, их традициям также обучили аварских варваров в Морозных горах. Традиции вошли в путь Воинов Пепла, которые являются самыми известными наёмниками в людских землях. Сегодня наука "дружбы с яростью" перешла и к людям.
Требование: двуручное оружие.
Особенности: специализированная подготовка у гнома-берсерка или у Воинов Пепла.
Примеры: наемники, Воины Пепла.



ПОТРОШИТЕЛЬ


Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно. Истекающие кровью, потрошители являются самыми мощными и смертельно опасными врагами на поле боя, ведь они черпают силу в заигрывании со смертью. От берсерка отличны тем, что не заботятся о своем здоровье или ранах: их манит кровавая бойня, им нравится смотреть, как страдают от ран их враги, им нравится быть в центре сражения не потому, что это питает их ярость - потрошитель получает истинное наслаждение от вида крови и криков противников. У них нет учителей, потому что сражения и драки с летальным исходом научили их одному - сражаться даже тогда, когда до смерти один удар.
Требование: парное оружие, двуручное оружие.
Особенности: большой опыт сражений или драк, немалое количество убитых на счету персонажа.
Примеры: наемники, убийцы, грабители; подготовленные воины, аналог Воинов пепла.


ВОИН ДУХА


Если маги, позволяющие демону захватить их, становятся одержимыми, а маги-целители обретают в духе как помощника, так и источник великих сил, то воины, позволившие духу смотреть на реальный мир их глазами, получают полезные магические способности, оберегающие их в бою. Они способны концентрировать энергию Тени и обращать ее против врагов, обличать ее в защитный магический "покров", как магические щиты, частично усиливать себя и свои атаки. Множество приятных дополнений, что дарует такое необычное "соседство", сопровождается и множеством проблем: так, воины привлекают внимание демонов и храмовников - для первых воин духа лакомый кусочек, что может стать попасть к ним в руки, а для храмовников еще один одержимый.
Требование: любой вид оружия воина.
Особенности: "сожительство" с духом Тени в одном теле; некоторые магические способности.
Примеры: исключительные случаи (требуется оговорить с администрацией).


МАСТЕР БОЯ


Когда мастер боя дерётся в одиночку, он просто действенная машина для убийства, способная выжить даже в самых, казалось бы, проигрышных комбинациях. Когда воин дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя. Мастер боя проигрывает в выносливости заступникам, однако умело использует свое оружие против врагов. Можно сказать, что мастера боя - те воины, что имеют опыт в сражениях, и собирают в себе лучшие стороны многих специализаций. Однако стать мастером боя - неимоверно тяжкий труд, требующий не только тренировок, но и определенного склада ума.
Требование: любой вид оружия воина.
Особенности: военная подготовка, или специализированное обучение у другого мастера боя; возможно получение за большой опыт сражений.
Примеры: воины армий, специализированные отряды наемников, элита городской стражи.


ДРАЧУН


Те, кто с правильной стороны взялся за меч, считаться воином не может. Но тот, что занес кулак в драке и попал в цель, да еще и не один раз, вполне себе сойдет за драчуна. Любой, кто не раз участвовал в обычной драке в таверне, спустя пару десятков таких драк имеет какой-никакой опыт. Драчуны - те, кто не достиг высот в других специализациях, по разным причинам: то ли это крестьянин, которому довольно своих навыков, чтобы постоять за себя, то ли наемник, что завяжет драку, а после сгинет в первых рядах беглых пострадавших.
Требование: любой вид оружия воина.
Особенности: большая сила и/или выносливость, умение продержаться в драке достаточно долго.
Примеры: практически любой воин, что умеет держать меч или щит правильно.


0

3

Разбойник
http://s2.uploads.ru/YV0fH.png
— Способности и оружие разбойников —

Если что-то может пойти не по плану, оно так и пойдёт. Вот почему вам всегда нужно иметь продуманный путь отхода, крадёте ли вы лошадь или сражаетесь не на жизнь, а на смерть. И не стыдитесь бежать, когда обстоятельства окажутся против вас. Вы просто хотите держать ситуацию под контролем– и ничто иное. Если вы сражаетесь с рыцарем, вы вынуждены сражаться на его условьях. Так заставьте его вдоволь попыхтеть, побегать в своей тяжёлой броне, пока вы не утыкаете его стрелами, как подушку для иголок. Вот так вы остаётесь в живых.
― Гален Стремительный, Разбойник


Разбойники – отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, уворачивании и широкого набора способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут взламывать замки, легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Ловкость и хитрость – первостепенные параметры для разбойника: ловкость позволяет как уворачиваться от атак, так и быстро ориентироваться в бою, хитрость же помогает совершить обманный маневр, что может как спасти свою шкуру, так и подставить врага под удар.

В отличие от воинов, которые специализируются на всём оружии, или магов, которые не специализируются на оружии вообще, разбойник может выучить умения всего одной из двух оружейных веток.

ПАРНОЕ ОРУЖИЕ


У разбойников оно несколько отличается от воинского направления: "кинжальщики" используют более легкое оружие, такие как ножи, кинжалы, даже серпы и кортики. Короткий клинок не значит меньший урон: в отличие от воина-"парника", разбойник с двумя кинжалами способен нанести один, но крайне болезненный или даже смертельный удар, всего-то выгадав нужный момент и слабое место в броне противника. Если воин изматывает противника постоянными атаками, то разбойник действует хитрее и быстрее, при этом нанося пусть и меньший урон, зато более ощутимый в чуть более поздний период схватки (к примеру, нередки случаи, когда лезвия оружия разбойников покрыты ядом или кислотой).
Вооруженные парными кинжалами, разбойники уделяют больше внимания тактике и позиционированию, координируя свои действия с дружескими магами и воинами, которые отвлекают и обездвиживают недругов, для достижения максимально эффективного урона. Акробатические удары ранят врагов, часто вызывая глубокие кровотечения и ослабляя их, в то время как разбойник аккуратно проскальзывает им за спины для нанесения решительного убийственного удара в незащищенное место.


СТРЕЛЬБА


принадлежит только классу разбойников. Хоть для стрельбы из лука или арбалета нужна не только немалая ловкость и сноровка (натянуть тетиву ох как непростая задача), важна еще меткость, ловкость и наблюдательность: нередко на плечи лучника возлагается защита тылов соратников от таких же лучников или магов. Стрелок быстрее всего может "снять" противника издалека, а частый обстрел из арбалета способен как застать врасплох воина в тяжелых доспехах, так и избавить от опасности в лице "тряпочного" мага. Воин также способен взять в руки лук, но качество его стрельбы будет на порядок ниже, нежели у разбойника-стрелка.
Выходя в роли лучника, разбойник приобретает свое главную ценность - мобильность. Он может с легкостью выскочить из пыла сражения, убежав от преследователей. Враги, которые надеются вплотную приблизиться к нему, не могут сдвинуться с места из-за того, что их пригвоздила ногами к земле стрела, мастерски пущенная лучником. Если же ситуация начинает резко накаляться, хорошо спланированные отвлекающие маневры и проверенные методы уклонения помогают разбойнику пробираться мимо целых вражеских групп, которые, в свое время, отвлекаются на тяжело бронированных союзников.



Разбойники сосредотачивают все свое внимания на комбинировании хитрости и ловкости, в ущерб мощности ради точности. Критические удары - это основная часть боевого стиля разбойников, владеющих многими умениями, увеличивающие эту способность. Этот атрибут также приводит к увеличению прочности обороны, что делает разбойника труднодоступной целью в сражении, что крайне важно для класса, не умеющего носить тяжелые доспехи.

Каждый потенциальный разбойник может выбрать один из вариантов оружия, на котором будет основываться его дальнейшее развитие навыков и способностей. Также следует иметь в виду, что некоторые специализации зависят от выбранного оружия: так, стрелок не сможет выбрать своей специализацией "убийца", а "кинжальщик" не сможет стать "снайпером".
Заполняя в анкете пункты про класс и умения, игрок должен соизмерять собственные желания с игровыми реалиями.

— Специализации разбойников —Со временем каждый из разбойников приходит к тому, что таскать из карманов мелочь, швырять без разбору кинжалами и расстреливать половину колчана в одну цель становится мало - не хватает определенных знаний в маскировке, точности, стратегии, маловато подготовки, уловок, хотя опыта достаточно, чтобы двигаться дальше. В таком случае разбойник "шлифует" свои способности и знания для того, чтобы стать асом в той или иной специализации. Тому, кто привычен действовать бесшумно, тихо, не оставляя следов, будет целесообразно стать "тенью", изучив все аспекты маскировки, а тому, кто ладит со зверушками и способен попасть в глаз сороке со ста метров, стоит лучше изучить специализацию следопыта. Зачастую специализацию получают самостоятельно, с годами, но бывают исключения, при которых требуются профессионалы, что могут стать наставниками.

УБИЙЦА


Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
Убийцы необычайно распространены во всех местах, но родиной этой профессии можно по праву считать Антиву. Антиванской знатью неформально управляет орден самых лучших убийц, называемый Воронами Антивы или Антиванскими Воронами. Ежегодно орден «набирает» (обычно покупая) множество новичков, но достичь звания убийцы и выжить удаётся не всем. Но это не значит, что Антиванские Вороны - единственные профессиональные убийцы во всем Тедасе: так, в Орлее есть Дом Отдохновения, убийцы из которого пользуются популярностью среди знати в Великой Игре, в Андерфелсе - Милосердные, убийцы которого это глубоко верующие люди, тайно использующиеся Церковью, и многие другие, менее известные ордены.
Требование: парное оружие.
Особенности: обучение в одном из орденов убийц; обучение у наставника-убийцы; высокий уровень мастерства маскировки.
Примеры: профессиональные наемные убийцы - Антиванские Вороны, и т.п.


БАРД


Бардам удивляются даже в Орлее, где интриги так же обыденны, как и шелка. Музыканты и трубадуры, барды также играют роль шпионов для дворянства. Они узнают секреты для своих работодателей, чьё имя часто не известно даже самим бардам. Но барды не только шпионы, но и убийцы. Дворяне приветствуют таких артистов, даже зная, что любой из них может быть бардом; перед ними орлесианской аристократии сложно устоять. К несчастью, когда они наконец-то узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы; в бою из-за своих способностей вдохновлять союзников и отвлекать врагов они слывут легендарными. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства. В других частях мира барды менее известны, но не менее опасны. Барды путешествуют там, где больше всего ценятся чужие тайны: в Ферелдене они играли на ярмарках и украшали эскорты баннов и эрлов, подслушивая тайны, которые могли бы быть использованы независимым дворянством. За пределами Орлея большинство артистов всего лишь музыканты, но это лишь делает настоящих шпионов трудно обнаружимыми.
Требование: любой вид оружия.
Особенности: актерские задатки, изворотливость, глубокие познания в искусстве, литературе и правилах Великой Игры; обучение у барда.
Примеры: орлесианские барды.


СЛЕДОПЫТ


Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать и приручать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Наиболее широко распространено среди долийских эльфов, что умудряются в довольно юном возрасте находить "общий язык" со зверьем. Меньших успехов достигают варварские племена хасиндов, чьи охотники славятся "дружбой" с дикими медведями и волками (хотя они больше предпочитают их приманивать и убивать, пуская шкуры на одежду).
Требование: стрелок.
Особенности: знание повадок диких зверей, терпение, меткость, ловкость, высокий навык выживания в лесу.
Примеры: егери, исследователи; долийские охотники, охотники диких племен.


ДУЭЛЯНТ


Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары. Как правило, данная специализация помогает наносить серьезный урон одиночной цели. Не изучается, а совершенствуется самостоятельно.
Требование: парное оружие.
Особенности: высокий показатель реакции и мобильности; большой опыт в дуэлях.
Примеры: пираты, наемники, искатели приключений; аристократы.


ТЕНЬ


У Теней нет порядка и организации - это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы. Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошить противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелыми для этого.
Требование: парное оружие.
Особенности: мастер маскировки, познания в травничестве; ловкость и проворство.
Примеры: убийцы-самоучки, воры, грабители.


ЛЕГИОНЕР-РАЗВЕДЧИК


Большая часть легенд о гномьем Легионе Мёртвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Требование: только для гномов; парное оружие.
Особенности: куда большая выносливость в сравнении с другими специализациями; особая военная подготовка.
Примеры: гномы-разбойники из Легиона Мертвых; те счастливчики, что получили обучение у легионеров.


МЕХАНИК


В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни - чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика - лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему.
Механики способны не только изобретать ловушки, но и обнаруживать их. Ни один замок или механизм не является для них проблемой: дайте им время, и они "вскроют" что угодно. Такие мастера своего дела могут и усовершенствовать оружие, если найти им подходящие "запчасти".
Требование: любой вид оружия.
Особенности: умение изобретать механизмы; наблюдательность, осторожность.
Примеры: гномы-разбойники из каст кузнецов, мастера ловушек, мастера засад, наемники.


БУРЯ


Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии. Они способны устроить настоящий хаос и анархию на поле сражения, чтобы после ловко "отстреливать" бегущих в ужасе врагов.
Требование: любой вид оружия.
Особенности: обучение алхимии, меткость, хорошая смекалка, готовность рисковать собственной жизнью при использовании своих смесей.
Примеры: наемники, пираты, специалисты в алхимии.


МЕРЗАВЕЦ


Разбойники, преуспевшие на своём бесчестном поприще, обожают использовать слабости врагов и контролировать течение боя. Мерзавцы - те, кому нравятся "заварушки", в которых они с удовольствием принимают участие, привлекая к себе внимание быстрым перемещением между врагами. Да, они не концентрируют внимание на одном враге, поэтому славятся неуловимостью на поле боя, из-за чего могут быть поистине смертоносными.
Требование: любой вид оружия.
Особенности: высокая мобильность, ловкость и хитрость.
Примеры: наемники, пираты, искатели приключений.


СНАЙПЕР


Стрелки любой армии представляют весомую угрозу для кого угодно. Практические любое сражение начинается с "обмена" града стрел от стрелков обеих сторон, что наносит предварительный урон, отбирая жизни у тех, кому не повезло подставиться под вражескую стрелу. Но снайперы - особые лучники и арбалетчики, что действуют сродни Теням, но используют стрелковое оружие: они скрываются до последнего, высматривая в стане врага бреши и быстро "снимая" их. Их специализация - убить одним точным выстрелом. И пусть они не так хороши в маскировке и уклонении, как Тени, однако многих снайперов даже не видели в лицо: они предпочитают стрелять с такого расстояния, с которого не решились бы другие стрелки. Среди долийских эльфов тоже хватает снайперов, пусть они называются просто "меткие стрелки".
Требование: стрелок.
Особенности: обучение в специализированном военном подразделении; обучение у наставника; обучение у долийских охотников.
Примеры: лучники армий, лучники-наемники, долийские охотники-лучники.


0

4

Маг
http://s3.uploads.ru/HrELX.png
— Способности и оружие магов —
Маги это специалисты по обращению с чистой энергией - будь то вытягивание её из противников, использование для помощи соратникам или же нанесения чудовищного урона. Они обладают огромным тактическим потенциалом и то, как упорно и неутомимо за магами охотятся храмовники, только подтверждает этот факт. Маги способны просто лишать своих противников возможности сражаться. Замедляя, ослабляя, развеивая положительные чары — стоит им узнать слабое место своего врага и вот тот уже не оппонент, а беззащитная цель. С другой стороны маг может превратить своих союзников в неодолимую силу, исцеляя, зачаровывая их оружие магией элементов и повелевая временем даровать лишние секунды используя заклинание Ускорение. Посему от присутствия мага в группе выигрывают воины и разбойники. Но, пожалуй, основной причиной ужаса, что вызывают маги, является их способность управлять ходом боя, применяя разрушительные площадные заклинания. Противники, что не контролируются или не находятся в бою с зачарованными союзниками просто уничтожаются.

С принципами магии, ее школами, а также способностями и заклинаниями магов можено ознакомиться в специальном разделе МАГИЯ.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Кодекс » Классы, специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC